ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Rambler's Top100

Карта сайта

Почта

Правовые основы

О нас

• Обращение к пациенту

• Наши преимущества

• История

• Московская, 26

• Скворцова-Степанова, 9

• Зуботехническая лаборатория

• Сертификаты

• Резюме сотрудников

• Страховые компании

• Приглашаем к сотрудничеству

Как нас найти

Наши технологии и оборудование

Услуги

Портфолио

Квалификация

Гостевая книга

Специальные предложения

Пресса о нас

Новости

Документация

Учебный центр

Опыт обучения

Защита брэнда

Научная деятельность

Вакансии

Директор клиники, к.м.н. Безвестный Г.В.Уважаемый Пациент!

Вам наверняка доводилось слышать, или даже сталкиваться с тем, что современный человек за рубежом часто использует в обиходе выражения: «мой адвокат сказал мне...», «мой дантист посоветовал мне...»

А есть ли у Вас свой дантист? Как его выбрать и почему выбор стоматолога вообще должен быть особенно тщательным?

Давайте порассуждаем!

Исторически так сложилось, что отечественные стоматологи узко специализировались на терапевтов, парадонтологов, хирургов, ортопедов и ортодонтов. Поэтому Ваш дантист может быть только коллегией устраивающих Вас специалистов-стоматологов.

В нашей клинике Вас ждёт радушный приём.У стоматолога на протяжении всей жизни Вы бываете чаще и проводите времени больше, чем у других врачей. Эти встречи должны быть Вам приятны, а между тем, зачастую Вы осознанно или неосознанно боитесь встречи с ним из-за того, что Вам когда-либо была причинена боль, врач торопился, был раздражён Вашей несговорчивостью, страхом и т.п. «Ваш дантист» должен быть всегда симпатичным, терпеливым, внимательным, заботливым, приветливым, и никогда не причинять Вам боли!

Централизованное стерилизационное отделение клиники.Стоматологическое лечение сопряжено со значительным риском инфицирования пациента при некачественной обработке инструментария, неэффективности или недостатке дезинфицирующих средств и стерилизационной аппаратуры, при небрежной или необдуманной работе врача и (если он вообще есть!) его ассистента. Эта, так сказать, «кухня» лечебного процесса, в отличие от, например, броского интерьера и фешенебельного оборудования, скрыта от глаз пациента и не может быть им оценена, а уж тем более контролироваться. При этом «кухня» эта стоит дорого и потому её «упрощение» может дать значительную экономию средств, практически без риска потери клиентуры. При малых же расходах цены можно держать ниже, чем у конкурентов.

Такая недобросовестная конкурентная борьба, к сожалению, имеет место. Она основывается на порою вынужденном (в госбюджетных лечебных учреждениях) или даже сознательном (например, в некоторых недобросовестных частных практиках) недостаточном финансировании лечебного процесса.

Вы не хотите рисковать своим здоровьем? Тогда «Ваш дантист» должен быть достоин доверия во всех отношениях! Делая выбор, Вы должны полагаться на профессиональную добросовестность не только «Вашего дантиста», но и всей его команды.

Работа специалистов клиники отмечена многими престижными международными сертификатами.Стоматология требует от врача не только хорошей головы, но и очень хороших рук. Для качественной работы стоматологу нужны умения ювелира, вкус художника, безукоризненное знание законов биомеханики, особенностей разнообразных и сложных материалов и препаратов. Всё это могут сочетать немногие.

Если во рту что-нибудь сделано не так, как надо, Вы, как правило, узнаёте об этом не сразу и вряд ли способны предъявить претензии виновнику Ваших неприятностей. Оценить же качество стоматологической работы (за исключением, пожалуй, только внешнего вида пломб или протезов) Вам, как непрофессионалу, трудно. А значит, эти знания и умения «Вашего дантиста» должны быть безупречны.

Правда, очень нелегко соответствовать всем вышеперечисленным требованиям?

Администратор клиники за работой.В 1995 году мы, преподаватели стоматологического факультета Тверской медицинской академии, собрались в коллегию, основав полнопрофильную частную стоматологическую клинику «Дента-Люкс». Мы знали, как надо лечить, и учили этому многих теперь уже наших коллег, но мы не могли дальше в рамках бюджетной медицины реализовать то, что знали и умели. Теперь мы можем.

Мы ценим время наших пациентов (как правило, очень занятых людей). Поэтому мы работаем с 9:00 до 21:00 без праздников и выходных. Нас не стесняют временные нормативы: мы выделяем 2 часа на приём одного человека, а при необходимости (для максимально быстрого лечения) можем, например, планировать целый рабочий день для него одного (так мы часто поступаем при работе с московскими пациентами).

Администратор Ванюшина вручает пациенту приглашение на профилактический осмотр.По окончании лечения наши пациенты получают приглашение на очередную профессиональную чистку зубов, которая одновременно является дисконтной картой и гарантийным талоном. Сроки гарантии приятно удивят Вас. Мы гарантируем качество нашей работы и дорожим мнением о нас каждого пациента, бережём нашу репутацию.

У нас часто лечатся семьями, вместе со своими детьми. Это удобно и комфортно, особенно для детей. К тому же, таким образом Вы сможете избавить Ваших детей от часто встречающейся отрицательной психологической установки ребёнка на стоматологическое лечение.

Мы знаем, что словам сейчас верить трудно. Поэтому мы предлагаем Вам: придите к нам и для начала просто узнайте о состоянии Вашего здоровья. К сожалению, наш опыт показывает, что часто благополучие обращающихся к нам при квалифицированном и добросовестном осмотре оказывается мнимым. Начните с малого, а дальше Вы всё решите для себя сами!

Я очень Вам благодарен за Ваше внимание. Надеюсь, мои рассуждения оказались в чём-то Вам интересны, а главное - полезны. Очень надеюсь увидеть Вас в числе наших дорогих гостей.

С уважением, искренне Ваш,
Директор стоматологической клиники «Дента-Люкс»,
кандидат медицинских наук
Г.В. Безвестный

Статистика Наверх
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов

© Дизайн - Дмитрий Мологин, 2004 & © Программирование - Игорь Шиповский, 2004 - 2011